Столичным компаниям помогут с экспортом
Столичные компании могут принять участие в новом коммуникационном проекте на платформе «Сделано в России», пишут на официальном сайте мэра Москвы. Его создал Московский экспортный центр. Это же учреждение и запускает проект. К нему смогут присоединиться 100 организаций Москвы. Всем им будут помогать в вопросах продвижения и привлечения клиентов.
Каждая компания-участница станет обладателем электронного профиля в каталоге платформы. Так их будет проще найти в поисковиках. Профили будут переведены на 9 языков.
«Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель столичного мэра.
Поучаствовать в проекте и подать заявку на участие смогут те организации, которые функционируют в Москве как минимум полгода. Также у них не должно быть серьезных задолженностей (свыше 100 тысяч рублей). При этом более половины сотрудников предприятия должны работать в городе.
Организация должна вести активную экспортную деятельность, иметь свой бренд, логотип и фирменный стиль. У компании должен функционировать сайт и быть хоть какой-то опыт участия в мероприятиях международного масштаба.
Заявки будут принимать со 2 по 31 марта в Московском экспортном центре. Их будут принимать в виде личного обращения или по электронной почте.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".