Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пт. 17 мая 06:44

Свято место пусто не бывает: после ухода западных брендов продукция АвтоВАЗа заняла треть авторынка

Самыми покупаемыми автомобилями 2023 года стали Лады Granta, Niva и Vesta
Фото: freepik.com

Уход западных производителей из России позитивно повлиял на объем продаж отечественного автопрома. В 2023 году рыночная доля российского бренда LADA составила по стране 35%. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на информацию  вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрия Костромина.

В прошлом году АвтоВАЗ реализовал на внутреннем рынке 353 тысячи автомобилей, еще 6,5 тысячи машин ушли на экспорт. Таким образом, за последние двадцать лет доля автоконцерна выросла до рекордных показателей.

В нынешнем году АвтоВАЗ намерен реализовать уже около 500 тысяч автомобилей Lada. «Для этого у нас есть все: опыт, команда, соответствующие ресурсы, поддержка правительства. И мы также работаем над реализацией посылов президента России о том, чтобы все чиновники и госслужащие пересели на отечественные автомобили — мы работаем над этим как с точки зрения качества, так и его массовости», — заявил глава автоконцерна Максим Соколов.

Однако в настоящее время на российском авторынке значительно прибавилось и автомобилей китайского производства, которые становятся основными конкурентами АвтоВАЗа. По данным представителей КНР, только с января по сентябрь 2023 года из Поднебесной в Россию было поставлено автомобилей и запчастей на сумму в $16,7 млрд, что по сравнению с 2022 годом говорит о 327% росте.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии