Свыше 11 тысяч пассажиров метро после самоизоляции обратились на стойки «Живое общение»
Свыше 11 тысяч пассажиров московского метрополитена обратились на стойки «Живое общение». Чаще всего они спрашивали о возможности приобретения сувениров, средств индивидуальной защиты, а также о возможности продления проездных билетов, срок которых полностью или частично совпал с самоизоляцией. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Чаще всего на стойки обращались на станциях «Курская» и «Комсомольская» кольцевой линии, а также на станциях «Пушкинская» и «Александровский сад».
В период самоизоляции информационные стойки «Живое общение» Московского метрополитена были временно закрыты для москвичей и гостей столицы. После отмены действующего режима стойки возобновили свою работу на 17 станциях метро.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".