Свыше 1,5 тысяч звонков принял единый ветеринарный колл-центр Подмосковья
Со времени работы единого контактного Центра Государственной ветеринарной службы Минсельхозпрода Московской области поступило свыше 1,5 тысяч звонков. Это почти 400 обращений в месяц. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе Минсельхозпрода Московской области.
Контактный центр ветеринарной службы был создан для улучшения качества ветеринарных услуг в регионе. У жителей появилась возможность оперативно побеседовать с ветеринарным специалистом и получить ответы на интересующие вопросы.
Наиболее часто задают вопросы об организации плановых вакцинаций, чипирования и стерилизации животных. Свыше половины звонков связаны с уточнением информации о мероприятиях по бесплатной вакцинации домашних животных от бешенства. Многие предпочитают по звонку записаться на обследование или операцию.
Звонки в Центр принимают квалифицированные операторы с 9:00 до 21:00 ежедневно и отвечают на вопросы, касающиеся работы государственной ветеринарной службы Подмосковья. Телефон единого контактного Центра Государственной ветеринарной службы Минсельхозпрода Московской области: 8 (495) 668-01-25.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".