Выбрать муниципалитет

Сб. 27 фев. 09:31

Свыше 20,4 тысяч обращений поступило в пушкинский МЦУР в прошлом году

В МЦУР приходят все жалобы и предложения от жителей
Фото: Антон Чернов / пресс-служба Губернатора Московской области

Более 20,4 тысяч обращений от жителей поступило в муниципальный центр управления регионом Пушкинского городского округа в 2020 году. Об этом сообщает издание «Маяк». 

В МЦУР приходят все жалобы и предложения от жителей округа. Они направляются через портал «Добродел»,  горячую линию Губернатора Московской области, социальные сети, а также — в ведомства и органы местного самоуправления.  

К примеру, тепловая карта МЦУРа позволяет видеть проблемы, которые существуют в округе. Свыше 40 сотрудников оперативно работают с обращениями и доводят из до нужных исполнителей. Всего работой охвачено 12 профильных направлений.  

Сотрудники пушкинского муниципального центра управления регионом  дистанционно контролируют содержание территорий и объектов благоустройства, работу управляющих организаций, бесперебойное энергоснабжение и своевременный вывоз мусора. 

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии