Свыше 20,4 тысяч обращений поступило в пушкинский МЦУР в прошлом году
Более 20,4 тысяч обращений от жителей поступило в муниципальный центр управления регионом Пушкинского городского округа в 2020 году. Об этом сообщает издание «Маяк».
В МЦУР приходят все жалобы и предложения от жителей округа. Они направляются через портал «Добродел», горячую линию Губернатора Московской области, социальные сети, а также — в ведомства и органы местного самоуправления.
К примеру, тепловая карта МЦУРа позволяет видеть проблемы, которые существуют в округе. Свыше 40 сотрудников оперативно работают с обращениями и доводят из до нужных исполнителей. Всего работой охвачено 12 профильных направлений.
Сотрудники пушкинского муниципального центра управления регионом дистанционно контролируют содержание территорий и объектов благоустройства, работу управляющих организаций, бесперебойное энергоснабжение и своевременный вывоз мусора.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".