Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Ср. 17 апр. 02:07

Свыше 450 тысяч жителей Подмосковья оценили качество услуг МФЦ

Обслуживание в многофункциональных центрах оценивается по различным параметрам: время ожидания, вежливость сотрудников, комфорт офисов

В этом году посетители МФЦ в Подмосковье поставили 452 тысячи оценок работы офисов. При этом на «отлично» оценили работу многофункциональных центров МФЦ 96% опрошенных. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе Мингосуправления Московской области.

Оценка деятельности МФЦ проводится онлайн. После посещения многофункционального центра на электронную почту жителя поступает ссылка на опрос. Уровень удовлетворенности сервисом в МФЦ состоит из четырёх показателей. Среди них – время ожидания в очереди, вежливость специалиста, условия для комфортного пребывания в офисе.

Если по результатам анкетирования оценка будет низкой, проводится подробный анализ результатов и принимаются меры по улучшению качества обслуживания. К примеру, специалисты, получившие жалобу от граждан, проходят дополнительные занятия по культуре общения с заявителями, этикету, а также соблюдению стандартов МФЦ.

Всего в регионе работают 126 офисов «Мои Документы» и 226 территориально обособленных подразделений. На базе МФЦ предоставляются 334 услуги.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии