Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Сб. 23 ноя. 22:52

Свыше 50 услуг и сервисов на mos.ru запустили и улучшили из-за обращений москвичей

Решения об изменениях электронных услуг принимают «Активные граждане» во время тематических голосований
Фото: Максим Денисов / mos.ru

Свыше 50 услуг и сервисов на mos.ru запустили и улучшили из-за обращений москвичей. Решения об изменениях электронных услуг принимают «Активные граждане» во время тематических голосований. Об этом говорится на официальном портале мэра Москвы.

Чтобы внести предложение по созданию новой социальной услуги или улучшению уже действующей, жителям столицы нужно отправить письмо на адрес электронной почты комитета госуслуг с пометкой «Идея новой госуслуги». Свои предложения также можно прислать на официальные страницы комитета в социальных сетях. Все предложения рассматриваются в кратчайшие сроки.

По словам председателя столичного комитета государственных услуг Елены Шинкарук, задача сделать процесс получения электронных услуг максимально простым, понятным и удобным является приоритетной. Обратная связь играет большую роль, так как никто лучше самих пользователей не скажет, чего еще не хватает в том или ином сервисе.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии