Выбрать муниципалитет

Сб. 28 ноя. 22:23

Свыше четырех млн заявок обработал столичный единый диспетчерский центр в 2020 году

Москвичи обращаются по жилищно-коммунальным вопросам, ремонту и обслуживанию
Фото: Pixabay.com

С начала 2020 года в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) поступило свыше четырех миллионов заявок от жителей Москвы. В основном москвичи обращаются по жилищно-коммунальным услугам, а также обслуживанию и ремонту. Обратиться в ЕДЦ можно по вопросам отключения электроэнергии, ремонта детских площадок, замены лампочки в подъезде и сломанном мусоропроводе — всего около 300 услуг. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Количество обращений зависит от сезона — в холодные времена года москвичи чаще всего обращаются по вопросам отопления, уборки придомовых территорий от снега или очистки крыш домов от сосулек. Летом и весной граждан волнует протечка кровель и замена приборов отопления.

Подать заявку в ЕДЦ москвичи могут двумя способами: заполнить специальную форму в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» в разделе «Единый диспетчерский центр». Оформлять заявку можно в любое время суток. Не нужно ждать связи с оператором, а также есть возможность проверять статус исполнения заявки. Также можно позвонить по телефону: +7 (495) 539-53-53. 

Нормативные сроки проведения работ установлены в соответствием с департаментом ЖКХ Москвы. Так на починку неисправного освещения в подъезде у специалистов есть 12 часов. Устранить проблемы электроэнергии или мусоропровода обслуживающим компаниям необходимо за два часа — максимальный срок выполнения ремонтных работ 24 часа.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии