Выбрать муниципалитет

Вт. 2 мар. 11:21

«Тинькофф» запустит Tinkoff Pay и «Кассу»

Выяснилось, зачем в России создают столько платёжных сервисов
Фото: из открытого источника

Разрыв сделки между «Яндексом» и «Тинькофф» сподвиг и тех, и других создавать собственные платёжные сервисы. «Яндекс» опубликовал правовые документы будущего Yandex Pay, а «Тинькофф банк» подал заявку на регистрацию товарного знака Tinkoff Pay. Об этом пишет издание VTimes.  

Также банк подал заявку на «Кассу». Представитель организации подтвердил, что это действительно так. Таким образом планируется объединить разные инструменты: электронный кошелёк с токенами банковских карт, мгновенную оплату товаров и сервисов онлайн, технологию tap to phone и другие.  

Возможность оплачивать покупки при помощи смартфона позволяет не носить с собой банковскую карту и снижает риск потерять её. Pay-сервисом можно воспользоваться и при оплате онлайн, если продавец поддерживает такую опцию. Проникновение бесконтактных платежей в России находится на достаточно высоком уровне: более 90% транзакций уже совершаются с использованием бесконтактных платежных инструментов. 

Почти каждого шестого владельца карты раздражает вводить данные во время онлайн-покупок. Новая технология tap to phone позволяет не только проводить, но и принимать оплату через телефон. В то же время «онлайн-кассы» являются важным инструментом для предпринимателей и компаний. Здесь «Tinkoff Кассе»придётся посоперничать как минимум со Сбербанком. 

Возрастание интереса к разработке своих платёжных сервисов напрямую связан с популярностью экосистем и суперприложений. Клиент открывает приложение, чтобы расплатиться за один сервис и при этом видит информацию о других продуктах компании.  

У «Тинькофф» есть все шансы занять достойную нишу в данном сегменте, он является значительным игроком на рынке эквайринга. По сравнению с глобальными игроками у корпоративных и банковских Pay-сервисов есть важное отличие, отмечает: они могут предоставить клиентам бесшовный опыт проведения платежей. 

Клиенты сейчас не оплачивают комиссию за платежи с телефона. А для банков эта услуга была бесплатной не всегда. Apple, в отличие от Samsung, берёт небольшую комиссию за каждую транзакцию через Pay. Она может доходить до 0,12% от суммы покупки. Также банк должен платить 45 рублей в год за каждую карту, подключённую к сервису.  

В большинстве случаев сотрудничество с сервисами строится на бизнес-моделях без комиссионных, в формате win-win: поставщик платежного сервиса предоставляет хороший клиентский опыт и продвижение на рынке, а банк поддерживает востребованный способ платежа. 

«Кассы» позволяют больше экономить. Комиссия для торговцев за интернет-эквайринг составляют до 4% и если новый игрок предложит свое решение и немного снизит комиссию, это позволит привлечь клиентов.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии