Транспортная прокуратура проверяет соблюдение пассажирских прав в «Сапсанах»
В минувшие выходные пассажиры, выехавшие из Москвы скоростным поездом «Сапсан»,
Посленовогодние задержки рейсов «Сапсанов» рискуют стать неприятной традицией. Так, в феврале прошлого года два скоростных поезда
На данный момент прокуратура проверяет соблюдение прав пассажиров работниками Октябрьской железной дороги по недавнему событию. Однако у путешествующих скоростными поездами нередко возникают иные жалобы, кроме опозданий. Ранее в дирекции
«В «Сапсане» – меню побогаче, цены повыше, а кормят такой ерундой. Пюрешка с мясом баснословной цены на вкус хуже, чем в нашей дешевой столовке, пара жухлых ломтиков овощей для виду. На вид и вкус не первой свежести», –
В РЖД регулярно сообщают о модернизации скоростных поездов и повышении качества обслуживания в них. Однако поток жалоб на питание остается стабильным из года в год. Постоянство прослеживается также и во взаимоотношениях с поставщиком, обеспечивающим пассажиров едой. Вот уже много лет готовые рационы изготавливают на комбинатах RBE Group, а затем поставляют в вагоны-бистро. Там их разогревают и подают по меню. Кухни и вагоны-рестораны пока остались только в поездах дальнего следования, и то ненадолго. В прошлом году в железнодорожном холдинге заявили о намерении отказаться от них как от невыгодных.
В отличие от жалоб на питание, задержки рейсов – явление нечастое. К тому же, по сообщениям служб, обошлось без пострадавших и травмированных. При этом с начала года поступило несколько сообщений об инцидентах на железнодорожных путях с летальным исходом. Так, в середине января «Сапсан»
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Мда, сервис тут реально страдает. Не знаю, как в бизнес-классе и в первом классе, но в обычном просто треш с питанием, с вайфаем, кресла — это вообще отдельная тема. Не понимаю, почему доплачиваю так много за скорость, а получается, что сервис ещё хуже, чем в самолёте почти за то же время...
Мда, хотели сделать сапсан примером для всех остальных поездов, а в итоге получилось, что в плацкарте с курой гриль и то можно приятнее доехать. Ещё и денег сэкономишь.
А я вообще в Сапсане не ездил ни разу, слишком дорогой билет. Мне никакой компенсации не полагается?