Туристические возможности Москвы представили на роуд-шоу для туркомпаний Юго-Восточной Азии
С 7 по 10 декабря Москва представила свои туристические возможности на цифровом роуд-шоу для компаний Юго-Восточной Азии. Мероприятие было организовано комитетом по туризму столицы — в нем приняли участие свыше 390 представителей туристической индустрии из различных стран. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
«Москва продолжает программы международного сотрудничества, в том числе в сфере туризма. В цифровом роуд-шоу для компаний из Юго-Восточной Азии приняли участие 25 столичных туроператоров и отелей. В сумме они провели больше 900 онлайн-встреч с иностранными партнерами», — отметила Наталья Сергунина.
Участникам роуд-шоу рассказали о столичных достопримечательностях, отелях, общественных пространствах и других интересных местах. Представителям зарубежных компаний показали интересные городские проекты с англоязычным контентом, в том числе платформу Russpass.
После снятия ограничений на туристические перемещения по всему миру, Russpass станет дополнительным конкурентным преимуществом России. На сегодняшний день доступны русская и английская версии сайта. Готовятся к запуску версии на других языках, среди которых есть даже корейский.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".