Удивительно, но в России растут продажи товаров для пикника
Продажи товаров для пикника за последние выходные апреля, 24–26 апреля, выросли в 1,5 раза. Такое исследование провел маркетплейс «Беру», проанализировав покупки россиян. Если сравнивать с выходными 10-12 апреля, то в эти дни продажи угля выросли на 139%. Спросом пользовались также мангалы. Их продажи выросли на 118%. На 83% стали чаще покупать инструменты для барбекю, на 66% возрос спрос на инструменты для барбекю и на 31% увеличилось количество покупок грилей и коптилен, передает ТАСС.
Это не рекорд. В прошлом году за аналогичный период спрос вырос более, чем в три раза. В 2020-м меньше берут палаток и походной мебели. Вероятно, россияне собрались самоизолироваться на даче, где можно пожарить мясо и овощи на углях.
Скрыться от бдительного ока полиции в период пандемии крайне трудно. Те, кто желает выбраться на пикник, будут наказаны административно. Апрель стал нерабочим месяцем согласно объявлению от Владимира Путина. Режим в России довольно строгий — действует пропускная система. Мясо в парке или у речки точно не получится пожарить.
Россиян просят не организовывать отдых на природе и не устраивать пикников. В Тамбовской области приостановлена продажа товаров для организации отдыха, чтобы не соблазнять местных жителей пожарить мясо на свежем воздухе.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".