Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Вт. 26 ноя. 02:27

Уникальные вещи востребованы во все сезоны

Открыть бизнес, который бы не имел серьезных конкурентов, реально даже в наше время, когда, казалось бы, рынок максимально заполнен. Всё дело в уникальности изделий, индивидуальном подходе к клиентам и грамотной стратегии в реализации продукции.

Светлана Палий – наставник Программы наставничества, предприниматель, бизнес-трекер, эксперт по финансовому планированию и управлению бизнесом с 25-летним опытом работы, считает, что эксклюзивность продукции дает возможность «отстроиться» от конкурентов. В частности, она рассуждает так, говоря о бизнес-проекте Марии Вацек.

Мария стала одним из лауреатов Программы наставничества для начинающих предпринимателей Московской области, заняв почетное третье место.

Её дело можно назвать теплым, причем во всех смыслах этого слова. Мария изготавливает необычные пледы. Со своими заказчиками общается чутко и душевно. В индивидуальном подходе – часть успеха предпринимателя.

Сначала Мария основала производство детского вязанного трикотажа, потом появился и ассортимент для взрослых. На программу наставничества пришла с вопросом: «Что делать, когда не сезон для теплых вещей? Есть ли альтернативный путь развития подобного бизнеса?»

Вместе с наставником решили выделить отдельное направление – вязаные пледы с вышитыми логотипами. Запланировали план работы на три месяца, завели новые интернет-площадки, продумали работу с агентами и новые коллаборации с возможными клиентами: кафе, ресторанами, ивент-агентствами. Рассчитали экономическую эффективность, исходя из возможностей вязальных машин. Прикинули выручку и прибыль.
 
Наставник Светлана Палий призналась, что это был интересный проект с множеством нюансов. Необычность же его заключалась в том, что необходимо было провести полный ребрендинг существующего продукта. В итоге «BrandPlaid» был переименован в «Плед&Пати», создан логотип, заведены аккаунты в соцсетях, зарегистрировано уникальное доменное имя, осуществлен выход на платформу поставщиков товаров для гостиниц, кафе и ресторанов.

Результат только первых грамотных действий не заставили себя долго ждать. Даже не защитив проект в финале программы, Мария получила первый крупный заказ. Еще одно коммерческое предложение ждет одобрения.

Мария отмечает, что для расширения ее бизнеса не хватает профессиональных кадров:

– Людям, которые хотят запускать производство, нужно в первую очередь быть готовыми к отсутствию профессионалов на рынке труда, причем всех категорий.

Выход один – обучать в процессе работы. Все понимают, что бизнес – это ежедневный, кропотливый, иногда не совсем очевидный путь. Но если идти по нему целенаправленно и упорно, результат будет положительным, а дело станет прибыльным. Тем более, что даже после обучения наставники не бросают своих подопечных, поддерживают и продолжают взаимодействие.

Мероприятие организовано центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России. 

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии