Московская область

Вт. 11 авг. 18:16

Уже 17 августа этого года стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба»

Автор и ведущий курса – Тимур Асланов
Фото: vk.com / Тимур Асланов

Сегодня в информационном поле огромное количество текстов – тексты в прессе, онлайн-изданиях, социальных сетях, блогах, Яндекс.Дзене и телеграм-каналах. И каждый хочет донести до нас какие-то идеи и мысли, в чем-то нас убедить, что-то нам продать. Но наше внимание ослабевает и рассеивается.

Как же его зацепить и удержать ровно настолько, чтобы хватило времени донести ключевые сообщения?

Как сделать так, чтобы журналист прочитал наш пресс-релиз, чтобы целевая аудитория прочитала пост или статью?

Как правильно выстроить информацию внутри материала, чтобы читатель не запутался, а понял всё, что вы хотите до него донести?
Об этом и пойдет разговор на курсе.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:

– понимать ключевые задачи текстов и как их решать,
– чем реально хороший текст отличается от плохого,
– привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах,
– выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности,
– доносить до аудитории ключевые сообщения,
– писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык,
– придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов.

Аудитория онлайн-курса:

– руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
– пресс-секретари,
– специалисты по связям с общественностью,
– копирайтеры,
– корпоративные журналисты.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии