Выбрать муниципалитет

Пн. 25 янв. 11:16

В 2020 году поддельные кроссовки обошлись россиянам в 63 млрд рублей

Контрафактная продукция подешевела за год на 10 процентов
Фото: pixabay.com

Компания по борьбе с контрафактом и защите брендов BrandMonitor провела расследование, по результатам которого выяснилось, что рынок поддельных кроссовок составил в 2020 году в России 63 млрд рублей. Оригинальной продукции было продано на 150 млрд рублей. Об этом сообщает «Лента.ру». 

В целом в этом году россияне стали тратить на кроссовки меньше денег. Одну пару такой обуви в среднем приобрело на 8 процентов меньше респондентов, чем годом ранее. По сравнению с 2019 годом оборот поддельной спортивной обуви уменьшился на 18 процентов. Снизилась на 10 процентов и средняя цена контрафактных кроссовок — до 2 160 рублей. 

Поддельные кроссовки в 60 процентах случаев продаются оффлайн. В результате на их реализации торговые точки заработали 38 млрд рублей. Доля онлайн-продаж стала больше на 10 процентов и составила 40 процентов. Если объявление о продаже кроссовок появилось в социальных сетях, то с большой долей уверенности можно говорить о том, что продукция поддельная. Например, в Instagram процент таких объявлений составляет 90, а в «ВКонтакте» — 72%.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии