В аэропорту Домодедово заработал туристический инфоцентр
На первом этаже пассажирского терминала аэропорта Домодедово открылся информационный центр для туристов. Время его работы — с 9 до 21 часа без выходных и праздников. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе правительства Москвы.
«Сотрудники нового информационного центра — опытные экскурсоводы. Они готовы проконсультировать туристов на русском и английском языках. Если понадобится, помогут составить индивидуальный маршрут по Москве, приобрести билеты для посещения культурных площадок и городских достопримечательностей», — отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
В центре туристов познакомят с цифровым туристическим сервисом Russpass, который развивается Москвой совместно с другими регионами страны. На сервисе можно приобрести билеты на самолет, поезд, в театр или музей, забронировать гостиницу, столик в ресторане, просмотреть видеоэкскурсии.
Для гостей города в центре доступно и самостоятельное получение информации. Здесь установлена сенсорная панель, на которой в несколько кликов можно узнать расположение и график работы интересующих площадок. Доступен и вывод на экран интерактивной карты с маршрутами, достопримечательностями, культурными, досуговыми и гастрономическими объектами.
Путешественники по желанию могут получить карты Москвы в форматах А3 и складном карманном, брошюры-путеводители «Москва: что посмотреть», «По Москве с детьми», «Москва: события и культура».
PR-директор аэропорта Домодедово Дарья Коршунова подчеркнула, что открытие информационного центра для туристов — это отличная идея комитета по туризму Москвы. Туристы получили возможность узнать о значимых событиях и подобрать интересные для них маршруты.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".