Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Вт. 23 апр. 18:35

В библиотеке Москвы «МЭШ» для школьников открыли две лаборатории

Они помогут ребятам узнать больше о мобильных и промышленных роботах

Две новые лаборатории по предмету «Технология» открылись в библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ»). Учащиеся получили дополнительную возможность практиковаться в конструировании и программировании и проводить эксперименты. ОБ этом сообщает официальный сайт правительства Москвы. 

«Московская электронная школа» — это настоящая образовательная экосистема для учащихся, агрегатор образовательных продуктов и сервисов. Один из самых популярных и востребованных видов контента в «МЭШ» — виртуальные лаборатории. Это по-настоящему качественный и современный инструмент для развития навыков школьников как в школе, так и дома. Каждая новая лаборатория — это виртуальное пространство, в котором ребята могут попробовать свои силы в самых актуальных компетенциях, таких как робототехника и программирование микросхем», — рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. 

Одна из двух новых лабораторий — «Моделирование роботов». В ней ребята смогут сами создать роботов и испытательный полигон для их тестирования. Для этого здесь есть нужные элементы и набор специальных датчиков. Площадки для моделирования можно создавать не только на плоскости, но и на многоуровневых конструкциях. В лаборатории доступен автономный режим работы и режим дистанционного управления с пульта, что позволит устраивать соревнования по робототехнике. 

В лаборатории «Построение логических схем» учащимся предстоит создавать базовые элементы микропроцессоров. В ходе этих работ они познакомятся с дискретной математикой, алгеброй, логикой и схемотехникой. Лаборатория будет полезной и для педагогов технологии и информатики.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии