Top.Mail.Ru
Вс. 3 авг. 09:37

В центре телефонного обслуживания ФССП России доступна автоматическая обработка вызова

Фото: пресс-служба ГУФССП России по Московской области

Автоматическая обработка вызова с помощью голосового помощника «Полина» доступна гражданам в центре телефонного обслуживания ФССП России. Чтобы воспользоваться услугой электронного помощника, необходимо позвонить по номеру телефона 8 (800) 303-00-00.

При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, чтобы идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система искусственного интеллекта сформирует запрос и в аудиоформате предоставит абоненту общедоступную информацию из «Банка данных исполнительных производств».

Расширенная информация по исполнительному производству предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.

Виртуальный ассистент «Полина» поможет получить следующую информацию:

- наличие или отсутствие исполнительных производств;

- реквизиты для оплаты задолженности;

- сведения о движении денежных средств;

- сведения о наложении ареста на банковские счета и имущество;

- наличие либо отсутствие ограничений;

- порядок личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов;

- режим работы территориальных органов ФССП России;

- сведения о государственных услугах, которые предоставляет ведомство.

Узнать достоверную информацию о возбужденных исполнительных производствах и погасить задолженность можно в личном кабинете на портале Госуслуг или на официальном интернет-сайте ГУФССП России по Московской области в разделе «Банк данных исполнительных производств».

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии