В ЦППК обновили мобильное приложение
Компания ЦППК обновила мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК» для пользователей систем iOS и Android. Расширенный функционал позволяет оформлять справки об опоздании. Инструкции по активации билетов привели к единому стилю, поэтому пассажирам стало проще взаимодействовать с цифровой системой ЦППК, сообщает пресс-служба компании.
Для устройств на Android обновление уже доступно с 1 июля. А в конце месяца оно появится и в App Store. Привычный пользовательский функционал приложения ЦППК сохранили для обеих систем.
Согласно опросу, 97% активных пассажиров уточняют расписание электропоездов с помощью телефона или планшета. Таким образом, официальное приложение ЦППК – важный инструмент взаимодействия пассажиров с цифровой системой ЦППК. Поэтому в компании постоянно обновляют и совершенствуют процесс. Так, теперь пользователи могут оформить справки об опоздании, получить выписку на электронную почту и сохранить в телефон.
Отметим, что мобильное приложение «Расписание и билеты ЦППК» запустили 5 лет назад. В частности, через него можно проложить маршрут путешествия, узнать время до ближайшего поезда и время в пути, стоимость билетов, изменения в расписании и графике движения.
В прошлом году через мобильное приложение купили 2 980 647 билетов на пассажирские электрички и 337 068 билетов на фирменные экспрессы. Сегодня число пользователей приложения составляет 192 685 в месяц.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".