Московская область

ясно-1 0С
Вт. 25 фев. 22:27
  • 69.42
  • 64.3

В Депздраве рассказали о рисках развития осложнений при бесконтрольном приёме лекарств

Побочные эффекты могут привести к летальному исходу
Фото: открытые источники

При бесконтрольном приёме жаропонижающих лекарственных средств имеются риски развития тяжёлых побочных эффектов, чреватых летальным исходом. Об этом на XVIII Ассамблее «Здоровая Москва» сообщила главный внештатный специалист клинический фармаколог департамента здравоохранения Москвы Марина Журавлева.

Препараты, содержащие парацетамол и ацетилсалициловую кислоту отпускаются без рецепта. Обычно их применяют в течение короткого промежутка времени, чтобы избавиться от жара и лихорадки. Если эти препараты принимать правильно, о эффекта нет, нужно прекратить их приём и обратиться к врачу. Самостоятельно увеличивать дозировку, принимая параллельно другие лекарства, не стоит — это может повлечь за собой побочные эффекты.

Бесконтрольный приём парацетамола опасен нарушением работы желудочно-кишечного тракта и печени. Это может привести к смерти. Передозировка проявляет себя тошнотой, рвотой, вплоть до потери сознания. Как только эти симптомы появляются, нужно немедленно обратиться к врачу.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии