В этом году жителям Подмосковья оказали более 6 млн госуслуг в электронном виде
Жителям Подмосковья в этом году на региональном портале предоставили более 6 млн цифровых госуслуг. В электронный вид за десять лет работы сайта переведено 273 государственные и муниципальные услуги, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Доступность, удобство и быстрота – главные преимущества онлайн-сервисов. Поэтому все больше жителей Подмосковья получают государственные услуги в электронном виде. Из зарегистрированных на регпортале 8,8 млн пользователей около одного миллиона – предприниматели. Ведь количество услуг, которые бизнесмен может получить онлайн, увеличивается. Ежегодно же сайт госуслуг Московской области посещают около 31 млн человек. В этом году пользователи подали на сайте 6,1 млн заявлений. Это на 600 тысяч больше, чем в прошлом.
На портале лидируют услуги в сфере образования. За год за образовательными услугами обратились 850 тысяч пользователей. Второе место по востребованности занимает цифровая услуга МФЦ «Выписка из домовой книги». Она заработала в Подмосковье только в апреле этого года и уже успела стать популярной. По ней поступило более 719 тысяч онлайн-обращений. На третьем месте услуги по выдаче и замене социальных карт жителя Московской области – здесь обработано 612 тысяч обращений.
Всего в этом году в Подмосковье привели в электронный вид 50 услуг и сервисов и оптимизировали 138 услуг.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".