Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пн. 25 ноя. 04:49

В Госдуму внесли законопроект о сокращении длительности рекламы перед фильмами в кинотеатрах

Предложенный лимит составляет не более 10 минут
Фото: Эмилия Траум / Вести Подмосковья

В Госдуму внесли законопроект о сокращении длительности рекламы перед фильмами в кинотеатрах. Предложенный лимит составляет 10 минут. Об этом говорится в документе в электронной базе на официальном сайте Госдумы.

Депутаты Госдумы от ЛДПР Андрей Свинцов, Вадим Деньгин и Елена Строкова внесли на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект об установлении ограничения на длительность показа рекламных роликов в кинотеатрах. В документе указано, что лимит на рекламу перед показом фильма должен составлять не более 10 минут. В зависимости от возрастной категории фильма ограничение может меняться. Так, на показ рекламы перед фильмами категории 0+ предлагается выделять не более 5 минут. Для рекламы перед картинами категории 6+ предлагается оставить не более 7 минут в начале сеанса. Для остальных фильмов — не более 10 минут.

В документе отмечается, что в настоящее время длительность рекламных роликов может доходить до 30 минут. Это может составлять 15-20% от хронометража демонстрируемого фильма.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии