Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Вс. 19 мая 15:43

В Международном аэропорту ВФМ прошел Мастер-класс «Стратегии продвижения 2025: Взгляд в будущее маркетинга»

Эксперты обсудили существующие платформы и инструменты продвижения для начинающих специалистов и предпринимателей в социальных сетях
Фото: Юлия Цяпа

5 марта в Международном аэропорту ВФМ прошел Мастер-класс «Стратегии продвижения 2025: Взгляд в будущее маркетинга». Аэропорт ВФМ – это крупная экспозиция международного аэропорта с зонами досмотра, регистрации и с залами ожидания, открывшаяся на территории Парка науки и искусств «Сириус» ко Всемирному фестивалю молодежи. Организаторами мастер-класса стали деловая социальная сеть TenChat и Росмолодежь.

В России уже два года развивается TenChat – первая российская социальная сеть с встроенными  ИИ-алгоритмами и безграничными возможностями для профессионального роста для начинающих и уже опытных специалистов и предпринимателей. Сервисы платформы позволяют развивать свою личную страницу как страницу эксперта, редактировать тексты  с помощью нейросети, собирать кейсы в портфолио, вести карьерный трек и находить работу, проекты, инвесторов и наставников прямо внутри социальной сети.

В рамках дискуссии эксперты обсудили, какие есть платформы и инструменты продвижения  для начинающих специалистов и предпринимателей в социальных сетях,  как развивать бренды без вложений и монетизировать свою экспертность.

«В течение более двух тысяч лет золото являлось важнейшим ресурсом в мире, но за последние сто лет его заменила нефть. В наше время самые ценные активы — это информация и репутация компании. Информация о вас и вашем бренде с уникальным идентификатором становится золотом XXI века.

Социальные сети выступают в роли шахт, где можно найти это «золото». На сегодняшний день отсутствуют глобальные B2B-площадки. Facebook* в первую очередь ориентирован на дружбу, Telegram — на анонимность, LinkedIn — на поиск работы, VK — на молодежь и развлекательный контент. Репутация становится ключом к успеху каждой компании, особенно в области B2B. Для построения репутации критически важно находиться в доверительной среде, которой сегодня является деловая социальная сеть.

Сегодня в популярных социальных сетях сложно продавать товары и услуги, поскольку многие из них не ориентированы на бизнес, а на поиск потенциальных контактов, которые не всегда оказываются надежными. Репутация становится ключом к успеху каждой компании, поэтому строить ее важно в надежной среде — в деловой социальной сети», — заявил Семен Теняев, глава группы компаний ВБЦ, основатель TenChat.

«В коммуникациях важно не забывать про подход, в 2024 году он должен совмещать экологичность, этичность и эмоциональность. Люди до сих пор чувствуют, покупают, доверяют только людям. Поэтому без эмоций, формировании правильных коммуникаций невозможно. Это и  отличает людей от машин — особенная логика и эмоции», — отметил Юрий Нестеренко, основатель коммуникационного бренда НЕпросто PR.

*Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в России

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии