Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Сб. 20 апр. 12:58

В Москве операторы горячей линии расскажут об отдыхе в России

Пользователи платформы Russpass получили возможность консультироваться по телефону

Цифровая туристическая платформа Russpass предлагает своим пользователям получать консультации по телефону. Как спланировать свой досуг и путешествие по России могут подсказать операторы горячей линии для туристов общегородского контакт-центра. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщила пресс-служба комитета по туризму Москвы. 

«На платформе Russpass агрегируется множество предложений для туристов. Благодаря им можно познакомиться с историей и культурой, архитектурой и красотой природы разных регионов России. Москва, Петербург, Кубань, Алтайский край — выбор действительно большой. Специалисты горячей линии готовы помочь с планированием поездки или проконсультировать уже во время путешествия», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. 

Пользователи могут задать свои вопросы по номеру телефона +7 (495) 122-01-11. По короткому номеру 122 принимаются звонки непосредственно в Москве. Операторы могут ответить как на русском, так и на английском языке, а линия работает круглосуточно.  

Руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий отметил, что организаторы платформы Russpass всегда готовы к диалогу и будут принимать все предложения по усовершенствованию проекта. С помощью портала можно спланировать маршрут путешествия, приобрести электронные билеты на экскурсии, в музеи, театры, забронировать поездку на поезде или самолете, узнать об услугах и интересных для посещения местах. В свою очередь, туроператоры, экскурсионные бюро, рестораны, музеи, парки, театры и многие другие партнеры проекта имеют возможность продвигать свои продукты и привлекать клиентов. 

В будущем Russpass станет доступным на нескольких языках. Кроме уже существующих русской и английской версий появятся испанский, корейский, китайский, немецкий и французский варианты. Платформа была создана летом этого года по инициативе правительства Москвы, а курирует реализацию проекта комитет по туризму вместе с департаментом информационных технологий. 

С 2011 года работает общегородской контакт-центр, принимающий от москвичей более 3 миллионов звонков в месяц. 90% приходится на самые популярные горячие линии: единую справочную службу Москвы (+7 (495) 777-77-77), единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53), единую службу записи на прием к врачу (+7 (495) 539-30-00), контакт-центр «Московский транспорт» (+7 (495) 539-54-54), техническую поддержку портала государственных услуг (+7 (495) 539-55-55) и горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды (+7 (495) 539-25-25).

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии