Выбрать муниципалитет

Сб. 17 апр. 18:47

В Москве пациенты могут рассказать о жалобах врачу до начала приема через чат-бот

Сервис был создан в прошлом месяце
Фото: официальный сайт мэра Москвы

Благодаря единой цифровой платформе здравоохранения Москвы в прошлом месяце текущего года был создан новый сервис для граждан и врачей-терапевтов московских поликлиник – чат-бот. Данная разработка работает на основе искусственного интеллекта. При помощи него пациент имеет возможность рассказать о своих симптомах и жалобах еще до приема у врача. С запуска данного сервиса жители столицы получили почти 200 тысяч ссылок на опрос по сбору жалоб чат-ботом. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. 

Для того чтобы стать пользователем чат-бота, не нужно скачивать дополнительные приложения на телефон. После записи к врачу-терапевту следует перейти по ссылке, которая будет доступна в СМС-сообщении или же в пуш-уведомлении. Затем в специальной форме опроса нужно указать жалобы и ответить на вопросы. 

Чат-бот ведёт работу совместно с системой ЕМИАС и все жалобы фиксируются в протоколе осмотра, благодаря этому врач может проанализировать всю полученную информацию в начале приема. На сбор анамнеза врач-терапевт тратит около 30% от общего времени приема. Теперь это время уменьшилось почти вдвое. 

Создание алгоритмов проводилось при помощи обезличенных данных из электронных медицинских карт, справочников и баз данных по медицине. ИТ-специалисты совместно с практикующими врачами разрабатывали данную услугу.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии