В Москве появилась программа поддержки бизнеса при работе с маркетплейсами
Портал для малого бизнеса mbm.mos.ru запустил новый проект под названием «Маркетплейсы: от старта до прибыли». Он поможет представителям бизнеса разобраться в особенностях работы на цифровых торговых площадках и организовать продвижение своих товаров. Об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы.
«Участникам помогут открыть личный кабинет, создать товарные карточки, научат работать с аналитическими сервисами и продвигать свою продукцию. Благодаря индивидуальным консультациям и поддержке специалистов предпринимателям будет проще освоить новое направление и получить первую прибыль от онлайн-продаж», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Для предпринимателей, которые только готовятся зарегистрировать свое дело, предназначен онлайн-сервис «Дистанционная регистрация бизнеса под ключ». Специалисты помогут подготовить все необходимые документы, а после регистрации можно будет подать заявку для участия в программе сопровождения с помощью персонального наставника.
Уже состоявшимся предпринимателям помогут подключить компанию к российским торговым площадкам и настроить инструменты для маркетинга в личном кабинете. Бизнесменов будут консультировать по всем актуальным вопросам.
Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин отметил, что на первом этапе деятельности предпринимателям теперь не надо искать клиентов и помещения для складов. На портале проекта они найдут ответы на все важнейшие вопросы о маркетплейсах и работе на онлайн-платформах. Также предпринимателям стали доступны бесплатные инструменты для развития бизнеса от партнеров.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".