Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Сб. 27 апр. 17:54

В Москве проведут мастер-классы по инструментам и методам менеджмента в магазине

Инструменты и методы менеджмента в магазине
Фото: Организаторы мастер-классов

«Инструменты и методы менеджмента в магазине» — такой  мастер-класс проведет тренер и эксперт-практик Елена Жданова на  специальном семинаре-практикуме «ШКОЛА ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА ПРОДУКТОВ», который пройдет 25-27 января в Москве.

Курс предназначен собственникам и руководителям региональных сетей магазинов продуктов питания.

В программе мастер-класса:

* Директивные методы управления.

* Контекст управления. Задание контекста управления

* Удержание управления. Уровни управления. Уровень Распоряжений

• Инициация. Алгоритм инициации с новым коллективом

* Алгоритм инициации с новым сотрудником. Алгоритм инициации нового сотрудника перед коллективом

* Уровни управления. Уровень заданий. Уровни управления.

• Правила делегирования.

* Преимущества и сложности делегирования. Различие между постановкой задач и делегированием. Что можно, что нельзя делегировать. Порядок делегирования. Работа с собственным списком дел, определение порядка их делегирования

* Поддерживающие методы управления Методы обратной связи

* Обратная связь (поддерживающая, мотивирующая, развивающая, корректирующая).

* Основные принципы обратной связи.

Цель семинара: вооружить руководителей и владельцев региональных розничных сетей магазинов продуктов питания техниками и инструментами для получения максимальной прибыли.

Обсудим ключевые и самые важные аспекты работы продуктового магазина:

* как увеличить средний чек и продажи в магазине, 

* как оптимизировать работу с ассортиментом, чтобы выросла прибыль, 

* как сделать, чтобы покупатели возвращались и оставляли больше денег, 

* как максимально эффективно управлять персоналом в розничной сети, мотивировать людей, разрешать конфликты и работать со сложными подчиненными, 

* как конкурировать с маленькими магазинами и с федеральными сетями, какие преимущества развивать,

* сильные и слабые стороны региональных продуктовых сетей, 

* маркетинг внутри и вне магазина, откуда приводить новых покупателей. 

И, конечно, особенное внимание уделим теме работы на розничном рынке в турбулентные времена: как не потерять, а приобрести. Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные эксперты-практики в области ритейла, маркетинга и управления: Екатерина Казаринова, Сергей Илюха, Елена Кучихина, Елена Жданова и Тимур  Асланов. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

Семинар-практикум предполагает максимально комфортную обстановку для обучения  – ограниченный состав участников, максимум времени каждой теме, возможность задать вопросы каждому спикеру по своей ситуации и разобрать свои кейсы.

Регистрация здесь: https://clck.ru/333J2x

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии