Выбрать муниципалитет

Вс. 6 дек. 01:05

В Мособлдуме рассказали о возможных изменениях в ПДД

Зампредседателя Комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Дмитрий Дениско рассказал о самых обсуждаемых темах в сфере ПДД
Фото: Эмилия Траум / Вести Подмосковья

Как рассказал заместитель Комитета Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации Дмитрий Дениско, каждый год вносится большое количество поправок, поскольку добавляются новые факторы, требования, влияющие на безопасность на дороге. Депутаты смогут более серьёзно проработать данный вопрос. Если это будет идти через утверждение парламентариями, то хуже точно не станет. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-центре Московской областной думы. 

Изменения в КоАП

По словам Дениско, сейчас в Подмосковье за парковку на газоне штраф составляет от 500 до 5000 рублей. Но в КоАП нет такого понятия как «газон» и для того, чтобы усилить юридический статус наказания, нужно в первую очередь внести такое понятие. Сейчас есть привязка только к тротуару. 
Также сейчас обсуждают установку штрафа от одной до трёх тысяч рублей за мойку автомобилей в неположенных местах и за автохлам во дворах. Как считает депутат, здесь также важно начать не со штрафов, а с определений слов, к которым эти штрафы хотят отнести. 

Ещё одна тема, привлекающая внимание автолюбителей – это возможность обнулить нарушения ПДД. Такое изменение в КоАП также предложили в Государственной думе. Если водитель вовремя оплатил штраф, его следующее нарушение ПДД не будет повторным. По мнению Дмитрия Дениско, число нарушений влияет, если случилась авария с серьёзными последствиями. Когда судья может взять во внимание, как часто ты пренебрегаешь правилами ПДД. Если часто, то к человеку будет больше вопросов. Каждое подобное нарушение должно быть зарегистрировано и оставаться в базе. 

Каршеринг

Координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов предложил ввести федеральное регулирование каршеринга. По его мнению, уменьшить аварийность таких автомобилей поможет закон, возлагающий ответственность за нарушение транспортной безопасности на операторов. 
По словам Дмитрия Дениско, ежегодно услуга каршеринга набирает обороты. Только в Москве свыше 25 тысяч таких автомобилей, в Московской области их немного меньше, при этом спрос растёт. Эту сферу нужно регулировать законодательно.  

Например, при допуске водителя за руль нужно проверить наличие водительского удостоверения. Весьма сомнительно, что компания на расстоянии определит, в каком состоянии человек садится за руль, или если водитель попал в аварию, трудно винить фирму, которая предоставила эту автомашину. Поэтому если речь идёт об ответственности за невнимательное отношение к автолюбителям, то это ответственность оператора каршеринга. Если же человек оставил машину в неположенном месте, в этом случае странно винить компанию, отметил Дмитрий Дениско.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии