В первые дни года жители Подмосковья неохотно жаловались на отопление
На 28% меньше жалоб на некачественное отопление зафиксировано в Подмосковье с 1 по 9 января по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Государственной жилищной инспекции Московской области.
В категории «отопление» учитываются жалобы, когда жильцам в квартире холодно или жарко. Таких жалоб по сравнению с прошлым годом стало меньше на четверть. На минувшей неделе с 10 по 16 января ни одной жалобы на некачественное отопление не было зафиксировано от жителей городских округов Волоколамск, Егорьевск, Жуковский, Клин, Лосино-Петровский, Талдомский и Шатура.
За прошедшую неделю Центр управления регионом обработал 8,6 тысячи обращений. Из них 67,4% уже переведены в категорию закрытых, то есть, выполненных. Снизилось количество заявок только из Талдомского городского округа, а совсем ни одного обращения по всем категориям не было от жителей Восхода и Молодежного.
«Количество обращений ожидаемо выросло по сравнению с показателями позапрошлой праздничной недели. В числе прочего потому, что многие вернулись с дач и из поездок, в которых провели новогодние каникулы. Кроме того, наши жители все больше привыкают пользоваться ЕДС как действенным инструментом взаимодействия жителей и управляющих организаций», – рассказала руководитель Главного управления Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Больше всего заявок поступило на ненадлежащее содержание и эксплуатацию многоквартирных жилых домов — 1232. На втором месте плохая уборка подъездов — 865 жалоб.
Обращение в Единую диспетчерскую службу можно направить через
Ранее «Вести Подмосковья» сообщали о том, что в Кашире управляющая компания
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".