В Подмосковье обновили услугу «Электронный дневник»

Услуга «Электронный дневник» на портале госуслуг Подмосковья была оптимизирована к 1 сентября. Здесь появился сервис предпроверки и родители могут проверить, был ли к электронному дневнику доступ раньше. Об этом сообщает официальный сайт правительства Московской области.
«Услуга очень популярная: только за прошлый год за ней обратились больше 33 тысяч раз. Электронный дневник позволяет онлайн видеть отметки ребенка, домашнее задание и комментарии учителей», — отметила вице-губернатор региона Ирина Каклюгина.
После оптимизации услуги родители или законные представители школьника получили возможность узнать, был ли ранее доступ к электронному дневнику еще на стадии заполнения заявления. По идее разработчиков, это сократит число отказов в предоставлении самой услуги. В частности, на прошлой неделе 83% отказов имели место только из-за того, что родители уже получали доступ.
Для того чтобы проверить наличие ранее предоставленного доступа к «Электронному дневнику» нужно открыть форму заявления. Если доступа не было, то система разрешит заполнить заявление, а если доступ был, но у пользователя уже нет пароля, то необходимо обратиться в школу.
Всего на портале госуслуг Подмосковья предоставляется 250 услуг. Доступ к ним возможен с любого устройства и в МФЦ региона. Губернатор Московской области Андрей Воробьев подчеркивал, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".