Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Ср. 1 мая 04:42

Более 62 млн вызовов приняла подмосковная «Система-112» с начала работы

Она функционирует с 1 июня 2015 года
Фото: пресс-служба ГКУ МО «Центр 112»

За все время существования подмосковной «Системы-112» на нее поступило более 62 млн вызовов от жителей и гостей региона. Напомним, что система начала работать 1 июня 2015 года и вскоре ей исполнится 7 лет. «Система-112» работает в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на сообщения о происшествиях. Об этом сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».

За семь лет было внедрено более тридцати функций, среди которых определение местоположения заявителя, интеграция с системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также СМС-информирование о статусах реагирования бригад 01, 03 и 04. Каждый день в «Систему-112» поступает около 30 тысячи вызовов. Чаще всего люди вызывают скорую помощь — это 75% звонков. Другие обращения направлены в полицию, ГИБДД, аварийную службу газа, комитет лесного хозяйства и другие подмосковные службы.

В системе на территории Московской области работают более 3,9 тысячи операторов и диспетчеров оперативных служб. Как сообщали «Вести Подмосковья», в новогодние праздники региональные операторы 112 работали в усиленном режиме. В каждой смене были операторы-психологи, сурдопереводчики и лингвисты, которые помогали жителям региона.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии