В Подмосковье служба спасения приняла более 10 млн вызовов с начала года
В Подмосковье операторы Системы-112 приняли и обработали свыше десяти миллионов вызовов в этом году. Каждый день на номер «112» поступает более тридцати тысячи вызовов. Основной задачей Системы-112 является оперативное оказание помощи тем, кто попал в беду. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе Системы-112 Московской области.
Подавляющая часть вызовов адресована скорой медицинской помощи – порядка 3,5 миллиона обращений за текущий год. Свыше миллиона вызовов относится к компетенции полиции и ГИБДД, 117 тысяч обращений адресовано МЧС. Другие вызовы приходятся на службу «Антитеррор», аварийную газовую и другие службы.
Областная Система-112 регулярно развивается и совершенствуется. Сейчас обратиться за помощью можно пятью различными способами. Можно позвонить с мобильного или стационарного телефона, отправить СМС-сообщение, при помощи мобильного приложения, программы Skype, а также через систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Ранее спасатели
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".