Выбрать муниципалитет

Сб. 29 янв. 00:43

В Подмосковье жители стали меньше жаловаться на коммунальные службы

Удовлетворенность предоставлением коммунальных услуг возросла в 26 муниципалитетах
Фото: Александр Авилов / АГН "Москва"

Количество жалоб в Госжилинспекцию Подмосковья в первые 10 дней января 2022 года сократилось на 30%. Основными темами обращений стали вопросы, связанные с ремонтом лифтов, работой управляющих компаний и уборкой подъездов. Такую статистику опубликовал сайт правительства Московской области. 

«За 10 праздничных дней 2022 года жители из 33 городских округов высказались в соцсетях по поводу 15 проблемных тем, относящихся к работе Госжилинспекции. В них вошли вопросы по начислениям ЖКУ, ремонту кровли, сложностям с водоснабжением и отоплением. Но возглавила ТОП, как и в тот же период прошлого года, уборка подъездов», — сообщает пресс-служба ведомства.

Чаще всего жаловались по поводу мелкого ремонта лифтов, работы управляющих компаний и уборки подъездов. Больше всего обращений было обработано из социальных сетей от жителей Шатуры. Количество заявок в этом муниципалитете выросло на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Удовлетворенность предоставлением коммунальных услуг возросла в 26 муниципалитетах. 

Более 27 тысяч связанных с ЖКХ вопросов, заданных жителями Подмосковья в соцсетях, были обработаны в 2021 году. Чаще всего люди обращаются по поводу ремонта подъездов многоквартирных домов – в том году количество таких вопросов достигло 4 тысяч. Все они были решены Государственной жилищной инспекцией совместно с главами муниципалитетов и управляющими компаниями.

Добавьте издание "Вести Подмосковья" в свои источники в Яндекс.Новости или Google.News, либо Яндекс.Дзен.

Быстрые новости в Telegram-канале издания "Вести Подмосковья". Не забудьте подписаться, чтобы быть в курсе событий.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии