Выбрать муниципалитет

Ср. 21 апр. 20:10

В приложении «Моя Москва» появились новые функции

Пока обновления доступны только пользователям iOS
Фото: Максим Денисов / mos.ru

Пользователям мобильного приложения «Моя Москва» стали доступны новые функции. С их помощью они могут оплатить домашний телефон и узнать новости района, в котором проживают. Для этого приложение нужно обновить. Пока это доступно пользователям iOS, но вскоре станет доступным и владельца Android. Об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы.  

«Теперь пользователи приложения „Моя Москва“ могут оплатить абсолютно все востребованные начисления за квартиру со смартфона: это единый платежный документ, электроэнергия и домашний телефон. Кроме этого, на главной странице приложения стали отображаться новости за текущий день о событиях или изменениях в интересных для жителя районах. Для каждого пользователя они будут определяться на основе той информации, которую он указывал о себе в приложении или на портале mos.ru», — рассказал заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Максим Алексашкин. 

Для оплаты через приложение домашнего телефона необходимо добавить его номер в своем профиле во вкладке «Адреса». Также это возможно через личный кабинет сайта mos.ru. После этого в разделе «Мои платежи» приложения будут отображаться начисления на телефон. Оплата доступна через банковские карты и Apple Pay.

Новости районов будут помечаться в приложении ярлычками с их названиями. Пользователи смогут прочитать информацию, которая публикуется за день с тегом их района на портале mos.ru. Москвичи смогут быстрее узнавать об изменениях в движении транспорта, различных мероприятиях и других актуальных новостях. 

В прошлый раз приложение обновлялось в конце прошлого года, когда все разделы стали располагаться в разных блоках. Стало быстрее в них перейти и найти сервисы, которые нужно именно сейчас. Тогда же появились виджеты. С их помощью отображаются записи к врачам, информация об эвакуации автомобиля и напоминания передать показания счетчиков. 

Также сейчас в приложении тестируется голосовой помощник, уже доступный 10 процентам пользователей с устройствами iOS. Вскоре он будет работать для всех. Для получения услуги или информации достаточно произнести свой вопрос. Пока автоматика способна ответить только на 9 вопросов: запустить процесс передачи показаний счетчиков воды и электроэнергии, показать наличие счетов за коммунальные услуги или кружки, информацию об оценках ребенка в школе, домашних заданиях, расписании уроков, проверить баланс лицевого счета «Москвенок», отменить запись к врачу.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии