В продаже появилась лимитированная «Тройка» с Чебурашкой
К 50-летию Чебурашки Московское метро выпустило новую тематическую карту «Тройка», передает пресс-служба подземки. 20 августа в продаже появилась «Тройка» с уникальным дизайном. Ее разрабатывал столичный метрополитен вместе с киностудией «Союзмультфильм».
На поверхности карты изображен Чебурашка с апельсином в руках. Количество ограничено — выпущено всего 10 тысяч экземпляров. Карту с Чебурашкой уже можно приобрести в автоматах по продаже билетов на станциях Кольцевой линии метро и на всех станциях, что находятся внутри кольца.
Тематические карты «Тройка» выпускаются довольно часто. Это уже стало традицией. Помимо стандартных карт метрополитен предлагает функциональные браслеты, кольца и брелоки. Их можно купить в сувенирных лавках подземки и на стойках «Живое общение».
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".