В «Пятёрочке» определили любимый кофе россиян

По данным аналитиков торговой сети, в «Пятёрочка Кафе» чаще приобретают латте, американо и капучино. За год в магазинах куплено более 122 млн чашек кофе.
Любители латте живут на юге России – именно здесь зафиксировано 30% продаж по всей сети «Пятёрочка». В Москве и Екатеринбурге тоже полюбили этот напиток — 8% и 5,7% от общих продаж соответственно. Но больше всего в столице страны пьют американо — 24,7% от продаж в «Пятёрочке». В Ростове предпочитают капучино (5,8% от общего объема продаж этого напитка), а в Казани полюбили кофе с молоком (3,7% продаж по всей сети). Как выяснилось, место проживания не влияет на объём стаканчика – россияне чаще всего покупают 230-300 мл кофе.
«Кофе — это уже не просто напиток, это неотъемлемая часть повседневной жизни и важный элемент городской культуры. Российский кофейный рынок навынос
Дополнительно к кофе гости часто приобретают выпечку. За прошедший год в магазинах сети продали более 632 млн сытных пирогов и почти 575 млн сладких булочек. Выгодная цена — одна из причин популярности кофе торговой сети.
Стакан латте или капучино можно приобрести всего за 99,99 рублей. Цена за чёрный кофе начинается от 49,99 рублей. Кроме того, гости могут воспользоваться выгодным комбо-предложением: черный кофе плюс любая выпечка всего за 99,99 рублей.
«Пятёрочка кафе» — собственная торговая марка сети «Пятёрочка». Под этим брендом продаются готовые блюда (завтраки, супы, вторые блюда), свежая выпечка и кофе с собой. Цель проекта — сделать «Пятёрочку» любимым местом гостей для обеда и перекуса. Еду готовят только из свежих ингредиентов, горячий хлеб выпекают каждые три часа, а кофе варят из 100% арабики и всегда на свежем молоке. Сегодня кофейные аппараты расположены в 15 300 магазинах, более 4 тысяч оборудованы кофе-корнерами.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".