В Реутове уменьшилось число жалоб в Единую диспетчерскую службу
С начала нынешнего года Госжилинспекция Московской области обработала 149 заявок жителей Реутова в Единую диспетчерскую службу региона. Это на 10% меньше по сравнению с аналогичным периодом в конце прошлого года. Об этом сообщает издание «».
Набольшее снижение зарегистрировано в категориях:
- Неисправности дверей в местах общего пользования (-29%);
— Ненадлежащая уборка подъездов (-20%).
Наибольшее число обращений из муниципалитета поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования». Количество таких обращений составило 25.
Подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно на портале . Управляющая компания должна принять заявку в течение 24 часов, а после провести необходимые работы в сроки, установленные в классификаторе. При этом житель может не согласовать отчёт о проведённых работах.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".