«В салоне полный фарш». За что пассажиры критикуют «Ласточки»?
На Урале между Пермью и Екатеринбургом «Ласточки» ходят чуть более двух лет, но багаж возмущённых отзывов получить уже успели. Некомфортные кресла, небольшие расстояния между ними, неудобное расписание, невысокая скорость и многое другое – лишь малая часть поводов для возмущений пассажиров, которые предпочли выбрать этот «путь воина» длиною в пять часов. Что же ещё не нравится путешественникам в «Ласточке»?
Екатеринбургский дизайнер Филипп Сапегин не выдержал и
Екатеринбуржец видит сразу несколько проблем. Например, из-за неудобного расписания единственного поезда в сутки, человеку со стандартным рабочим графиком, чтобы успеть на него, приходится отпрашиваться пораньше с работы. Попасть на работу из-за обратной поездки удастся и вовсе не раньше полудня. К сожалению, не все могут позволить себе такие рабочие пятницы и понедельники, особенно при отсутствии возможности поработать удалённо.
Внутренний интерьер «Ласточки» пассажир окрестил «большим автобусным салоном» с рядами кресел и поручней. Выглядит, конечно, аккуратно, однако об удобстве остается только мечтать: кресла не регулируются, а спинки расположены практически под прямым углом. Даже подлокотники до конца не убираются, а руки с них соскальзывают. Нормально расслабиться и поспать в таких условиях не получится. Некоторые, конечно, выкручиваются и дремлют, положа голову на колени, или опираясь друг на друга.
«Я постоянно наблюдаю в «Ласточке» парад приспособляемости. Скрюченные люди в удивительных позах, редкие счастливчики, которым кресло пришлось впору, дети, которые спят, опустив лицо на полку, дети, спящие на коленях ерзающих от неудобства родителей, угрюмые люди, опирающиеся локтями на колени, и многие другие экспонаты, среди которых, без сомнения, нахожусь и я», — рассказывает Филипп.
Развёрнутый отзыв о тех же «Ласточках»
«Всего в Ласточке едет около 500 человек. И (наберите воздуха в грудь) на эти 500 человек предусмотрены 2 биотуалета в 1 и 5 вагоне. Я думаю, что не надо пояснять, что очередь в туалет в Ласточке практически сопоставима с очередью в первый московский Макдоналдс в далёком 1990-м?», — рассказывает о поездке Ирина.
Несмотря на все «проколы» в сервисе российских высокоскоростных поездов, некоторые умудряются
В российских высокоскоростных поездах на еду и цены на неё смотреть куда больнее. Обычные блинчики — 200 рублей, а с икрой — 2000 рублей. Горячие блюда стоят от 370 до 600 рублей. Всё готовится на предприятии, относящемся к холдингу RBE Group, и хранится у проводников, а перед подачей разогревается. Некоторые пассажиры замечали истёкшие сроки годности на маркировках, о чем писали отзывы в интернете. Выглядят блюда, судя по отзывам и даже иллюстрациям, далеко не всегда презентабельно.
Комфортности в российских поездах ещё очень далеко до европейских, расти и развиваться предстоит очень много. Однако меняться, учитывая обратную связь от пассажиров — это отличный способ не потерять новых клиентов, ещё больше увеличить пассажиропоток и так же однажды похвастаться перед иностранными блогерами своим отличным сервисом и удобством.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Ох, у меня до сих пор вьетнамские флешбеки от поездки на Ласточке. Места действительно мало, очередь в туалет километровая, людям в возрасте тяжело переносить такие путешествия. Ну и еда... полная жесть. Если есть возможность не брать, не покупайте
В Чехии пиво и сосиски, а на Ласточке и питаются, как птицы, чуть ли не зерном.
Кормят, конечно, в «Ласточке» не здорово. И еще дорого так! Даешь в каждый наш вагон торт за 30 рублей!