В «Сапсанах» будут списывать деньги с лица пассажира
Петербургская компания OVISION в рамках форума SmartTRANSPORT представила систему бесконтактной оплаты на основе технологии распознавания лиц. Разработки компании уже активно использует холдинг ОАО «РЖД». Систему Face Pay собираются внедрить в поездах «Сапсан», в том числе для оплаты продукции вагона-бистро.
«Мы – IT-компания, создающая инновационные решения на основе технологии распознавания лиц. Сейчас мы внедряем наш новый продукт – системы Face Pay. В частности, планируется внедрение технологии в поездах «Сапсан»», – рассказал сооснователь и директор по развитию компании-разработчика Михаил Козлов.
Биометрическую технологию планируют
Однако, изучив отзывы пассажиров скоростных поездов, можно обнаружить, что оплата – не самая серьезная проблема для них. Куда больше клиентов вагонов-бистро в «Сапсанах» волнует качество самой еды. Несмотря на недавно
На сегодня пассажирам скоростных составов «Сапсан» предлагается несколько вариантов питания. Для пассажиров первого и бизнес-класса есть функция при покупке билета выбрать готовый набор из обычного, вегетарианского или халяльного меню. Путешествующие классом эконом+ заранее могут заказать только ланч-бокс. В него входит сок, газировка, снек, а также слойка или круассан с начинкой.
«Эта булка была холодной, от этого, она показалась мне не вкусной и никакой. В составе продукта присутствует много E-шек и мясо механической обвалки», –
Состав такого пайка не зависит от времени суток, то есть набор выполняет роль и завтрака, и ужина.
Если пассажир не наелся таким набором, он может
«Ее состав лучше не читать: консерваторов, красителей и усилителей вкуса там хватает», –
Кроме того, жалобы часто касаются запаха и вкусовых качеств пищи, при том, что ее стоимость фактически равноценна ресторанной.
«Как может кусочек тушенки с парой ложек пересоленного гарнира стоить как три кило мяса или свежий стейк в кафе? За такие цены это хотя бы могло быть едой, а не забабаханной консервантами бурдой», –
Также есть вариант купить билет в вагон-бистро – вторая его половина занята посадочными местами со столиками. В стоимость билета войдет номинал на питание в сумме 2000 рублей. Однако пассажиру за эти деньги предложат все тот же ассортимент бара.
Пока позитивных изменений в качестве пищи пассажиры не отмечают, потому новый формат оплаты за нее вряд ли принесет радость недовольным клиентам. Однако в информационной компании рассказали, что биометрию лица также можно использовать для идентификации пассажира при посадке в поезд. Это избавит от необходимости предъявлять билет и исключит риск не попасть на рейс из-за забытых документов.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Не очень бы доверяла оплате по лицам. Еда — это не то, что обязательно нужно продавать, зная твоё лицо. Спорный момент, зачем нужно вводить такие технологии для оплаты. Вот по качеству еды у меня вообще огромные претензии, три раза брала еду в Сапсане и все эти три раза пожалела, потому что то воняет тухлятиной, то на вид блюдо как будто пережевали и положили в коробку снова...
Столько нововведений, а вопрос еды до сих пор не могут решить. Как повлиять на руководство РЖД не ясно, но с этим поставщиком питания они вызывают кучу негатива, и свой имидж портят конкретно.
Да уж, такие крупные новшества вводятся, а питания будто бы не существует. Сколько жалоб и недовольств, а ничего не меняется. Уважение к пассажирам? Не, не слышали