Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пт. 15 ноя. 14:59

В столице подвели итоги первой Московской недели интерьера и дизайна

Сумма контрактов, заключенных на ней, превысила 7,7 млрд рублей
Фото: официальный сайт мэра Москвы

В столице России завершилась первая Московская неделя интерьера и дизайна. Она стала знаковым событием для российского и зарубежного бизнеса, занятого в сфере  производства мебели, всевозможных отделочных материалов, элементов декора, проектирования жилых, офисных и коммерческих помещений. Об этом рассказали в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

«Московская неделя интерьера и дизайна собрала столичных, региональных и зарубежных представителей отрасли. Благодаря участию в этом событии российские компании смогли продемонстрировать впечатляющий ассортимент и импортозамещающий потенциал своих товаров. Подтверждением их конкурентоспособности стали подписанные контракты на поставки продукции в дружественные страны, например, в Объединенные Арабские Эмираты и Казахстан. Кроме того, отечественные предприятия нашли новых бизнес-партнеров внутри страны. В итоге общая сумма заключенных соглашений превысила 7,7 миллиарда рублей», — отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Основными локациями Московской недели интерьера и дизайна стали павильоны № 55 и 57 на ВДНХ и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. Всего по городу насчитывалось 86 площадок, задействованных в мероприятии, и на них побывало около 213 тысяч человек. 

Результатом стали многочисленные контракты между российскими фирмами и заинтересованными зарубежными компаниями. Например, столичный производитель автономных модульных домов заключил контракт с фирмой из Объединенных Арабских Эмиратов. Теперь туда поставят первые 20 домов, которые не требуют подключения к коммуникациям и электричеству, поскольку жилища оборудованы солнечными панелями и накопительными баками для сбора дождевой воды.

В Московской неделе интерьера и дизайна приняли участие не только именитые и крупные, но и менее известные отечественные бренды — они представили свои изделия широкой публике. Всего же в рамках деловой программы Московской недели здесь состоялось более ста различных мероприятий.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии