В столице проведут акселерационную программу для участников креативной сферы
С 26 мая в Москве начался прием заявок от столичных бизнесменов на участие в акселераторе креативных индустрий. Заместитель мэра Наталья Сергунина рассказала, что в рамках проекта планируют запустить шесть треков — «Исполнительское искусство» (Performing Arts), «Мода и дизайн» (Fashion & Design), «Рекламные технологии» (AdTech), «Издательское дело/новые медиа» (Publishing/New Media), «Архитектура» (Architecture), «Искусство и музыка» (Art & Music). Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Акселераторы — относительно новое направление поддержки бизнеса, которое Правительство Москвы развивает с 2019 года. В этом году мы приглашаем к участию в одном из таких проектов предпринимателей, работающих в креативных сферах. Основная программа акселератора креативных индустрий продлится 10 недель. Подготовку смогут пройти 90 команд», — отметила Наталья Сергунина.
Акселератор креативных индустрий состоит из трех элементов: обучающий, акселерационный и постакселерационный. Пройти регистрацию можно на сайте.
К обучающей программе, которую планируют провести в онлайн формате, имеют возможность присоединиться юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также самозанятые, зарегистрированные в Москве. Предполагается свыше 200 участников, программа будет проходить в течение двух недель. Регистрация доступна до 8 июня.
Ключевая акселерационная онлайн-программа пройдет в период с 24 июня по 31 августа. Регистрация на нее открыта до 23 июня. В программе, рассчитанной на 10 недель, участниками станут 90 столичных компаний и индивидуальных предпринимателей, которые обладают готовым продуктом и опытом первых продаж, а также имеют команду более чем из двух человек.
«Каждая команда получит квалифицированного наставника и эксперта из отрасли, которые будут еженедельно консультировать участников по проекту. Предпринимателям окажут информационную и менторскую поддержку, а также системную помощь в запуске продаж», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Demo Day станет завершающим событием акселерационной программы. Предприниматели продемонстрируют проекты и результаты работы экспертам и потенциальным партнерам.
Постакселерационная программа предполагает поддержку положительной динамики бизнеса. На последнем этапе, после акселерации и доработки продукта, команды, прошедшие на Demo Day, в течение полутора месяцев проведут целевые B2B-сессии с потенциальными покупателями продукции.
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".