Top.Mail.Ru
Пн. 4 авг. 20:37

Виртуальный оператор помогает москвичам

Сотни тысяч звонков в месяц приходятся на систему

Виртуальный оператор помогает москвичам. Сотни тысяч звонков в месяц приходятся на систему. Об этом сообщает пресс-служба мэра Москвы.

Виртуальный оператор может найти номер телефона или адрес необходимого учреждения, сказать, когда в доме отключат горячую воду, и готовы ли документы обратившегося и где их забрать.По  данным статистики, робот находит информацию в базе знаний в 10–15 раз быстрее, чем обычный оператор.

Система состоит из двух блоков. Первый  распознает речи. Сначала робот слушает человека, затем преобразует его слова в текст. Второй и основной блок виртуального оператора — нейронная сеть— находит нужную информацию в базе и отправляет ее в виде текста обратно в первый блок, который преобразует ее в человеческую речь. Этот ответ и слышат жители.

По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, часто обращаются к виртуальному оператору с одним словом, например, «вода» или «паспорт». Но нейронная сеть ищет ответы не по отдельным словам, а по общему смыслу вопроса. Поэтому можно и нужно общаться с виртуальным оператором как с обычным человеком, задавать ему развернутые свободные вопросы.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии