Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Вт. 23 апр. 21:05

Выручка компании увеличивается при хорошем настроении клиентов

Исследование провела компания CarPrice

Выручка компании увеличивается при хорошем настроении клиентов. Исследование провела компания CarPrice. Об этом сообщает издание Molnet.ru.

Компания CarPrice провела исследование среди своих клиентов. За три месяца было опрошено более 20 тысяч человек по всей стране. Главной особенностью стал вопрос о том, удалось ли менеджеру поднять настроение клиенту. На основе ответов появился Smile-индекс сотрудников компании.

В ходе анализа результатов было установлено, что менеджеры со Smile-индексом выше 60% проводят в среднем на 4% больше сделок, даже если финальная цена покупателю не показалась очень выгодной. Также таких сотрудников чаще рекомендуют друзьям и знакомым. Интересно, что и сам вопрос об изменении настроения позитивно влияет на восприятие CarPrice клиентами — люди видят, что компании не все равно.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии