Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Пт. 22 ноя. 09:50

Взаимодействие Управления Росреестра по Московской области с профессиональными участниками рынка недвижимости

В целях повышения качества оказания государственных услуг разработан стандарт электронного взаимодействия Росреестра с кредитными организациями
Фото: Илья Тушев / Вести Подмосковья

В целях повышения качества оказания государственных услуг разработан стандарт электронного взаимодействия Росреестра с кредитными организациями, использование которого позволяет автоматизировать процессы и сократить время обмена информацией.

На территории Московской области Управление успешно реализует проект «Электронная ипотека за 24 часа» в рамках которого доля предоставляемых заявлений о государственной регистрации ипотеки составляет более 80 %, что позволяет гражданам и бизнесу регистрировать права собственности на жилые и коммерческие помещения буквально на следующий день после обращения в банк.

Популярность данной услуги продолжает расти. Еженедельный мониторинг поступающих заявлений показывает стабильный рост электронных обращений.

По результатам взаимодействия с кредитно-финансовыми организациями на территории Московской области за шесть месяцев 2023 года общее количество регистрационных записей об ипотеке объектов недвижимого имущества составляет более 87 500.

Росреестр активно переводит свои услуги в электронный формат. Получение услуг в электронном виде имеет множество преимуществ, среди которых: круглосуточный доступ сервисов на сайте Росреестра, безопасность, экономия времени и ресурсов граждан, значительное сокращение сроков регистрации и т.д.

Лидерами по количеству поданных электронных заявлений на государственную регистрацию прав на территории региона являются Сбербанк (Домклик) и ВТБ (Метр квадратный).

«Управление ведет активную работу, направленную на популяризацию электронных услуг в сфере недвижимости. Одним из приоритетных направлений Управления является переход всех юридических лиц, в том числе и кредитных организаций на электронное взаимодействие с Росреестром, что позволит сократить материальные и временные расходы заявителей и кредитных организаций, а также повысит уровень удобства получения государственных услуг», — отметила Дина Алтухова — начальник отдела предоставления государственных услуг в электронном виде.

«Важно понимать, что электронная регистрация — это услуга, которая ускоряет и упрощает процесс оформления документов на недвижимость. Электронный способ получения услуг не только сокращает сроки регистрации, но и дает возможность подавать документы на регистрацию, не зависимо от местоположения заявителя и объекта недвижимости. Электронные заявки рассматриваются Росреестром в приоритетном порядке», – сообщил Игорь Шестеряков — исполнительный директор по развитию небанковских продуктов дивизиона Домклик Сбербанка.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии