Выбрать муниципалитет

Сб. 24 окт. 18:36

За 3 года Москва на треть увеличила экспорт промышленных товаров

Продукция столичных компаний поставляется в 160 стран мира
Фото: pixabay.com

По итогам семи месяцев текущего года промышленный экспорт столицы увеличился на 35 процентов в сравнении с те же периодом прошлого года и составил 16,4 миллиарда долларов США. Продукции московских предприятий поставлялась в 2020 году в 160 стран мира. Об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы. 

В 2017 году промышленный экспорт города составил 20,6 миллиарда долларов, к 2019 году этот показатель увеличился на 33,5 процента и достиг 27,5 миллиарда долларов. Москва продолжает наращивать свой экспортный потенциал, находя новые рынки сбыта и увеличивая объемы продукции. Итоги первых семи месяцев 2020 года говорят об успешном решении столицей задачи национального проекта «Международная кооперация и экспорт». 

«Лидерами по росту экспорта за семь месяцев текущего года являются лекарственные средства. Их было поставлено на общую сумму 110 миллионов долларов США, что на 72 процента больше аналогичного периода 2019 года. В четыре раза, почти до 397 миллионов долларов, вырос объем экспорта полимеров — полипропилена и полиэтилена. Экспорт осветительного оборудования увеличился на 10,5 процента и достиг отметки в 15,4 миллиона долларов США», — отметил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров. 

Лекарства в столице в основном закупают Узбекистан, Украина и Казахстан. Эти страны за семь месяцев получили продукции почти на 43 миллиона долларов. Полимеры пользуются популярностью в Китае, Турции и Казахстане. Сумма их поставок достигла 348 миллионов долларов. Осветительное оборудование более чем на 10 миллионов долларов было поставлено в Казахстан и Армению. 

Предприятия-экспортеры Москвы получают значительную финансовую и нефинансовую поддержку от городских властей. Компании сферы промышленности и аграрно-промышленного комплекса часто обращаются в центр «Моспром», который оказывает помощь в продвижении товаров на внешнем рынке. К каждому поставщику в центре подходят индивидуально, решая его конкретные проблемы.

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии