Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Чт. 28 мар. 19:00

За 3 месяца года пользователи приложения «Моя Москва» получили 2,7 млн услуг

Этот показатель в два раза больше, чем за тот же период 2020 года

Два года работает в столице приложение «Моя Москва». За это время им воспользовались более 10 млн раз. Только за три месяца текущего года пользователи получили с его помощью более 2,7 млн городских услуг. Об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы. 

«Моя Москва» — один из главных инструментов получения городских услуг онлайн. Приложение помогает в простом и удобном формате решать огромное количество бытовых вопросов, связанных со здоровьем, домом, детьми, и экономит личное время, которого в мегаполисе всегда не хватает. Востребованность приложения подтверждается статистикой. Результаты первого квартала 2021 года стали рекордными: в среднем жители получают услуги через приложение 900 тысяч раз в месяц», — рассказал заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Максим Алексашкин. 

Как показывает практика, чаще всего приложение используется родителями. С его помощью они следят за успеваемостью в школе своих детей и пополняют карту «Москвенок», чтобы ребенок мог купить в школьной столовой или буфете еду. С начала 2021 года к сервису «Дети в школе» обратились 1,6 млн раз. 

Также популярными являются такие функции приложения, как передача показаний приборов учета воды, онлайн-запись в поликлиники и передача показаний счетчиков электроэнергии. Автомобилисты с помощью «Моей Москвы» узнают об эвакуации транспорта и проверяют наличие штрафов.

С начала года в приложении появились 210 тысяч новых пользователей, а активная аудитория составила более 700 тысяч человек. Общее число установок приложения приближается к 2,5 млн. Наплыв пользователей связан с постоянным совершенствованием приложения и появлением новых полезных функций. Например, с марта появилась возможность оплачивать баланс домашнего телефона МГТС. 

В обновленном виде приложение доступно на iOS и Android. В 2020 году изменился дизайн, а разделы стали располагаться на разных экранах в тематических блоках, что позволяет быстро находить нужную информацию. В разделе «Мои платежи» появился удобный фильтр. Сейчас тестируется голосовой помощник, который пока доступен 10 процентам пользователей, но вскоре заработает для всех.  

Приложение «Моя Москва» было запущено в начале 2019 года, а к апрелю 20221 года его услугами и сервисами воспользовались более 10 млн раз. Сейчас в нем доступны запись на ПЦР-тестирование на коронавирус, исследование на антитела и вакцинацию от COVID-19. Скачивание приложения «Мо Москва» доступно в App Store, AppGallery и Google Play.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии