Top.Mail.Ru

Выбрать муниципалитет

Сб. 18 мая 16:53

За 7 лет в Систему-112 Подмосковья поступило 67 млн звонков

Эксплуатация сервиса началась 1 июня 2015 года
Фото: Александр Авилов / АГН "Москва"

Номер «112» работает в Подмосковье с июня 2015 года. За эти семь лет на него поступило более 67 млн вызовов, а специалисты внедрили свыше тридцати новых функций. Об этом сообщает пресс-служба правительства Московской области. 

Среди новых функций — геопозиционирование, мобильное приложение, СМС-информирование о статусах реагирования бригад 01, 03 и 04, развитие интеграции с порталом «Добродел» и многие другие. Оператор имеет возможность одновременно принимать звонок, вызывать на место происшествия специальные службы и координировать их работу. Время прибытия служб на место происшествия уже сокращено на 22 минуты.

К Системе-112 подключены все экстренные оперативные службы региона. В том числе, скорая медицинская помощь, пожарная охрана, полиция, ГИБДД, аварийная газовая служба, комитет лесного хозяйства и «Антитеррор». В ту же скорую за семь лет было направлено более 16 млн вызовов, в полицию и ГИБДД — около 6 млн звонков, в пожарную охрану — почти 700 тысяч. 

Звонили не только жители Московской области, но и жители других регионов. От них поступило более полумиллиона обращений. Около 7 тысяч раз звонили люди с ограниченными возможностями по слуху. Операторы-психологи оказали помощь 35 тысячам звонившим.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии