Выбрать муниципалитет

Вт. 19 янв. 07:27

За девять лет служба поддержки портала mos.ru приняла шесть миллионов звонков

На вопросы москвичей отвечают 740 операторов горячей линии

Линии службы поддержки портала мэра и правительства Москвы исполнилось девять лет. С момента ее создания операторы приняли около шести миллионов звонков. По номеру горячей линии +7 (495) 539-55-55 москвичей консультируют 740 операторов — в основном по вопросам портала mos.ru или по получению электронных услуг. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. 

«С начала 2020 года служба поддержки портала Мэра и Правительства Москвы обработала более 760 тысяч звонков. Операторы помогают жителям зарегистрироваться или авторизоваться на сайте mos.ru, заполнить профиль пользователя и подать заявление на получение государственных услуг, а также консультируют при возникновении технических проблем», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Чаще всего москвичи обращаются по вопросам о получении городских услуг и работе различных сервисов. Также одними из наиболее востребованных вопросов остается регистрация в электронном дневнике школьника или восстановление пароля на портале. Служба поддержки на портале была открыта на базе общегородского контактного центра 29 ноября 2011 года. 

В единой справочной службе Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77 информируют о деятельности органов власти и центров государственных услуг. Единый диспетчерский центр по номеру: +7 (495) 539-53-53 дает консультации по вопросам сферы ЖКХ. Записаться (отменить или перенести запись) на прием к врачу можно по телефону: +7 (495) 539-30-00.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии