Железнодорожный ЗОЖ: заботьтесь о здоровом питании сами
В коллективе РЖД
Полсотни специалистов и руководителей подразделений транспортного холдинга прошли обучение по курсу «Продвижение здорового образа жизни среди сотрудников ОАО «РЖД». Образовательную программу разработали в Департаменте соцразвития компании совместно с Центральной дирекцией здравоохранения, Корпоративным университетом РЖД, АО «Железнодорожная торговая компания» и РФСО «Локомотив».
Обучающий курс длился 3 дня, он включал лекции о принципах правильного питания, пользе физической активности, мерах профилактике заболеваний, а также приемах мотивации окружающих. По завершении слушатели представили шесть проектов, направленных на формирование у сотрудников компании здоровых привычек. Это проекты по отказу от курения, восстановлению женщин после родов, а также по формированию полезных пищевых привычек.
Последнее будет включать создание на портале для сотрудников раздела со статьями о здоровом питании и рецептами полезных блюд. Вероятно, авторы проекта предполагают, что заботиться о своем питании будут сами железнодорожники. При этом работники сферы много времени проводят в пути и зачастую едят не дома. Ранее на питание в корпоративных столовых жаловались работники локомотивных бригад.
«Локомотивные бригады после таких перекусов страдают диареей, зарабатывают язвы», –
По рассказам очевидца, повара не соблюдают нормы санитарии, не повышают квалификацию. Также в ходе опроса в социальных сетях выяснилось, что менее 4% железнодорожников довольны рабочим питанием, 26% респондентов жалуются на дорогую и некачественную пищу в столовых, еще 22% приносят еду из дома.
Известно, что на данный момент питание работников организовано силами сторонних поставщиков. В прошлом году Железнодорожная торговая компания, которая кормит сотрудников холдинга,
Также сомнения в пользе пищи от поставщиков РЖД нередко высказывают пассажиры. Например, в скоростных поездах «Сапсан» и «Ласточка» питание организовано в виде выдачи уже готовых блюд по меню. Еда готовится на комбинатах поставщика RBE Group, а затем поставляется в вагоны-бистро.
«На начинку, конечно, поскупились. Сам хлеб небольшой, один кусочек салата и два мазка творожного сыра», –
Другим пассажирам повезло меньше, некоторые жаловались на неприятные запахи от еды, ее кислый вкус и множество консервантов в составе. Иногда потребители замечали неприятные ощущения в желудке после купленной в поезде пищи.
«Так сильно мой живот давно не болел. В желудке были спазмы. Всю дорогу от туалета не отходила. веселенькая поездочка выдалась», –
Компанию-поставщика также
В мае руководство РЖД
Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Звучит очень противоречиво, мол «давайте будем питаться сами хорошо, а нашим пассажирам подсовывать всякую фигню». Знаю, попадались на таком питании не раз. Каждый раз думаешь, что сейчас закажу и все будет ок. Неееет, в последний раз тоже желудок схватило сильно. Теперь только со своим!
Пожалуй, самая больная тема у РЖД это питание, постоянно происходят какие-то неприятные случаи, а отзывы говорят сами за себя. Странно, что для улучшения ситуации никакие действия не предпринимаются.
Пассажиры и сотрудники жалуются на питание, а РЖД хоть бы хны! Наверняка, вместе с поставщиком рубят бабло и прекрасно живут-поживают. Очень жаль, что у крупной компании-монополиста имеется такое наплевательское отношение к покупателям и работникам.