Выбрать муниципалитет

Вс. 11 апр. 16:22

Жителей Москвы и Подмосковья научили пополнять «Тройка» через mos.ru

Сервис «Мои платежи» значительно ускорил процесс перевода средств
Фото: Максим Денисов / mos.ru

В феврале текущего года карта «Тройка» была пополнена с помощью сервиса «Мои платежи» более 40 тысяч раз. В два раза выросло количество пополнений баланса карты и на сайте mos.ru. Об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы.

После перевода функции пополнения билета «Кошелек» в сервис «Мои платежи» зачислять деньги стало намного быстрее. Не нужно искать услугу и каждый раз указывать реквизиты «Тройки». Теперь они после сохранения отображаются автоматически. С февраля 2020 года «Тройка» была пополнена через сервис «мои платежи» более 40 тысяч раз, а в 2019 году таких транзакций было всего 17 тысяч. В среднем каждый пользователь переводит в месяц на проездной билет «Кошелек» более 400 рублей. 

«Сервис „Мои платежи“ стал еще одним онлайн-способом для быстрого пополнения „Тройки“. С переводом функции в платежный сервис этот процесс на портале mos.ru стал еще удобнее и проще для жителей», — рассказал директор департамента сопровождения общегородских платежных систем в департаменте информационных технологий Москвы Владимир Новиков.

Услуга пополнения «Тройки» в сервисе «Мои платежи» можно найти в разделах «Популярное» и «Транспорт» вкладки «Оплата услуг». Необходимо ввести номер карты и сумму платежа. Номер можно сохранить. Данные карты можно сохранить и в личном кабинете на сайте mos.ru. После перехода в раздел «Профиль» нужно выбрать вкладку «Транспорт» и указать номер в разделе «Карта „Тройка“. Затем карта станет во время пополнения отображаться автоматически, а указать надо будет лишь сумму зачисления. 

За один раз карту максимально можно пополнить на 2500 рублей. Они перечисляются без комиссии, а реквизиты банковской карты также можно сохранить. После получения СМС с набором чисел код нужно ввести на странице банка. 

После пополнения билета „Кошелек“ владельцу „Тройки“ нужно активировать платеж, что возможно при помощи желтых информационных терминалов. Они установлены во всех вестибюлях станций метро. Также активация доступна в автоматах по продаже билетов. Надо нажать на поле „Удаленное пополнение“ и приложить билет к желтому кругу. Кроме того, активация платежа доступна через приложение „Метро Москвы“ в смартфонах с системой Android. 

Чтобы попасть на страницу сервиса „Мои платежи“ надо навести курсор на вкладку „Услуги“ или на имя пользователя на главной странице сайта mos.ru. Затем необходимо перейти в раздел „Мои платежи“. В сервисе можно оплатить счета за детский сад, транспортные штрафы, жилищно-коммунальные услуги и почти все государственные и муниципальные услуги в Москве, а также коммерческие услуги — мобильную связь, интернет, такси, телевидение и другое. 

После авторизации и указания полной информации для автоматического поиска счетов на сервисе можно оплатить начисления с помощью банковской карты, счета мобильного телефона или электронного кошелька. Платные услуги на платформе сортируются по категориям: „Образование, культура“, „Жилье, ЖКУ, двор“, „Транспорт“, „Спорт“, „Документы“, „Штрафы, пени, неустойки“, „Органы власти“ и другие. В течение 2020 года посетители mos.ru воспользовались сервисом „Мои платежи“ более 7 миллионов раз. 

В столице есть еще несколько способов пополнить баланс билета „Кошелек“ онлайн. Это доступно с помощью мобильных приложений „Метро Москвы“, „Московский транспорт“, на портале „Московский транспорт“ и на туристическом сервисе Russpass.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня
Комментариев нет
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии